Международная школа практической педагогики для Вас.Образовательный проект для современных педагогов и родителей. Педагогические технологии, которые РАБОТАЮТ. Консультирование семей с детьми от 5 до 18 лет. Консультирование студентов. Консультирование педагогов по вопросам профессионального роста. Повышение квалификации.Клуб «Воспитателей и Учителей» Открытого Образовательного проекта Международная школа Практической педагогикиИнтеграция театральной и музейной педагогики как путь к содержательному личностному образованию19 октября, понедельник, с 17:00 мскПриглашаем: учителей, педагогов дополнительного образования и родителей.
Международная школа практической педагогики для Вас.Образовательный проект для современных педагогов и родителей. Педагогические технологии, которые РАБОТАЮТ. Консультирование семей с детьми от 5 до 18 лет. Консультирование студентов. Консультирование педагогов по вопросам профессионального роста. Повышение квалификации.Клуб «Воспитателей и Учителей» Открытого Образовательного проекта Международная школа Практической педагогики*******************************************************Интеграция театральной и музейной педагогики как путь к содержательному личностному образованию19 октября, понедельник, с 17:00 мскПриглашаем: учителей, педагогов дополнительного образования и родителей.
Основные вопросы:
История детских музеев и детских театров в стране и миреПроблемы развития музейной и театральной педагогики в современной РоссииОпыт интеграции театральной и музейной педагогики в Детском музее «Дом семейных традиций»Ведет:
Никитина А.2Александра Борисовна Никитинакандидат искусствоведения, старший научный сотрудник ООО Детский музей «Дом семейных традиций», автор множества статей, монографий, учебных пособий.
-В начале своей трудовой деятельности в 1982 году я начинала работать в Детском музее Детских театров. Теперь 30 лет спустя – снова Детский музей – «Дом семейных традиций». За это время я обрела уверенность – интеграция театральной и музейной педагогики – общемировой эффективный инструмент построения Живого Образования.
Основные тезисы онлайн-семинара:
Становление живого знания и понимания возможно только при актуализации собственных вопросов и потребностей познания и обращению к актуальному прошлому опыту.Педагогика проживания настоящего и прошлого аккумулируется в опыте театральной и музейной педагогики.Путь в будущее – проект, основанный на интеграции методов театральной и музейной педагогики.В результате занятия Вы получите:
Представление о перспективных направлениях педагогики.Представления об источниках полезной педагогической информации.Представления о техниках и практиках, которые можно использовать в собственной работе.Представление о нескольких конкретных кейсах.Все участники занятия, присутствующие онлайн, получат БОНУС от ведущего:разработки двух занятий Детского музея «Дом семейных традиций».
«Старая фотография» Мастер-класс «Безделюшка» Наша справка:
Детский Музей "Дом семейных традиций" – это «событийный музей в чемодане» для детей и родителей, когда мы приезжаем и проводим программы у Вас: в школе, клубе, дома, в парке..., и где экспонаты создаются самими участниками на основе личностных впечатлений от встречи с историческими событиями и артефактами, предметами художественной и бытовой культуры.
Вот только некоторые отзывы от посетителей нашего Детского музея «Дом семейных традиций»:
Даниил, 11 лет. Я впервые увидел музей, в котором можно все трогать и пробовать. Поэтому я его буду помнить очень долго!
Полина, 13 лет. Музей уехал, но мы можем продолжать играть в то, чему нас научили!
Полина, 8 лет. Хорошо, когда в гости приезжают очень добрые и веселые люди!
Артур, 11 лет. Я люблю, когда что-то делаешь, делаешь, а в конце вдруг оказывается, что много узнал. А как время прошло, не заметил...
Вера (10 лет). Вещи, которые показывают в Детском музее, можно подержать и что-то с ними поделать. Тут много детских игрушек и игр, в которые можно поиграть.
Анна (учитель): Детский музей приглашает детей к исследованию мира. А ведь это самый важный опыт, осваиваемый в детстве. С вами это миропознание происходит легко и увлекательно.
Марина (учитель) В Детском музее дети - основные участники процесса, они сами открывают для себя исторические тайны, постигают смыслы, они сами - творцы. Вы учите их вглядываться и вслушиваться - это уходящие человеческие способности в современном обществе...
Александра (арт-менеджер) В Детском музее знакомство с музейными экспонатами происходит через включение всех органов чувств - обоняние, осязание, зрение, слух, речь и, самое главное, на уровне культурной и исторической памяти.
Анастасия (студентка педагогического института) Детский музей мобильный, интерактивный, позволяет ребенку буквально прикоснуться к истории своих предков.
Вероника (психолог) Мне кажется, особенность музея в том, что на занятиях детям даётся материал на проживание, осмысление, осознание. Всё, о чем мы тут разговариваем, про меня, про тебя и про него.
Ирина (педагог) Особенность Детского музея "Дом семейных традиций" в том, что 2 часа дети сами были музейными работниками, здесь и сейчас создавали свою историю музыкального произведения кончиками собственных пальцев.
Максим (педагог) Я бы определил особенность Детского музея так: большие и серьёзные понятия не "падают" неподъёмной глыбой в неокрепшие умы и души посетителей, но вступают с ними в диалог, где-то забавный, а где-то и очень серьёзный.
Ирина (педагог) Самое главное, что у "экскурсоводов" музея получается выстроить общение музейных экспонатов с детьми в виде пути навстречу друг другу.
Наталья (мама): Детский музей «Дом семейных традиций» показал нам старинные экспонаты. Но то, как детям преподнесли эти предметы – ни в каком музее я раньше не встречала. И я уверена, что дети запомнили каждый. Мне самой было очень интересно – сначала слушать, как дети описывают то, что они трогают в закрытом мешочке, а потом, с нетерпением ждать, когда же предмет достанут, и узнать, для чего он служил.
Ссылка: http://wp.worldtutors.ru/wppage/integraciya-teatralnoj-i-muzejnoj-pedagogiki/